+7 (921) 430 30 45 САЛОН ЭЛИТНОГО МАССАЖА



О массаже


Современный мегаполис и его лицо - реклама - нечто большее, чем простая презентация товаров и услуг, теперь нам продают "мечту", используя для этого ...
02/07/2013 10:53:34

Спрос и целевая аудитория, жаждущая получить психо-сексуальное удовлетворение, общение с противоположным полом без вступления в половой контакт ...
02/07/2013 10:53:07

Электро-сауну на тэнах, появившуюся в середине 20 века одновременно в нескольких местах,  все - и производители и потребители - долгое время ...
02/07/2013 10:52:42

Эротический массаж в современном виде возник в конце 20 века во время войны США во Вьетнаме. Об этом рассказано многими специалистами и историками массажного ...
02/07/2013 10:50:53

Особый вид массажа, содействующий приросту потенции, усилению чувств и укреплению половой функциональности обычно называют сегодня эротическим массажем. ...
02/07/2013 10:53:34



Читать все статьи >>>


Стратегия соблазна и отдых мужчин

Современный мегаполис и его лицо - реклама - нечто большее, чем простая презентация товаров и услуг, теперь нам продают "мечту", используя для этого наши подспудные желания и скрытые установки нашего сознания. Потребляя мечту, мы создаем в своем сознании виртуальную реальность, оная становится сама по себе полная значения. Так создается мода, новый стандарт поведения - неосознанный "выпендреж", который принимается нами за окружающую нас реальнейшую реальность, и этот феномен социологи называют "стратегией соблазна". Стратегия соблазна - это не умозрительная версия возможной культурной модели ориентирования в пространстве гендерных смыслов, а реальная игра символов, знаков и их значений, реальный переживаемый опыт современного мужчины в мегаполисе начала 21 века.  Эротический образ-символ со знаками мужского и женского начал, одетый на символическое пространство экономической, социальной и политической реальности сегодняшнего дня.

Досуг в современном большом городе эксплуатирует человеческую сексуальность для привлечения внимания и соблазнения людей. В каком то смысле все желания людей развлечься или отдохнуть это разные виды соблазна, в которых уже спрятана потребность на соблазнение, на желание поддаться манипуляции. Причем в мегаполисах объект соблазна - это как правило, мужчина уступающий женственности субъeкта манипулятора. Стоит провести даже неглубокий анализ рекламы СМИ изданий и сайтов интернета, предлагающих развлечения - и уже легко можно вычленить символы, привлекающие обычно внимание.  Развлечения и досуг, это давно уже даже не просто отдых, это уже давно есть сам соблазн. Рестораны, караоке, танц-холлы, ночные клубы, стриптизы, сауны, салоны эротического массажа, аквапарки, знакомства Мамбы или Лавпланет, интернет магазины, просто магазины, кинотеатры, рынки, маркеты - далеко не полный перечень развлечений, за исключением пожалуй музеев и театров из-за их непопулярности среди одиноких мужчин.

Развлечение это часть современной культуры, отвечающая за утилизацию свободного времени. В современном мире произошло выделение времени развлечений из общего объема индивидуального времени. Большая часть рекламы, применяющей женские соблазнительные образы и сексуальность, относится к рекламе   клубов, саун и массажных салонов.

В обыденном сознании простых людей - клубы и массажные салоны безапелляционно  ассоциируются с абстрактным пороком, вседозволенностью, местом, где нет условностей и правил. Этому мнению большей частью способствуют фильмы бедных режиссеров -и наших отечественных, и голливудских, которые формируют особый придуманный образ-штамп ночного клуба: красивые голые девушки, обнаженные тела, горы кокаина, элитный алкоголь по всему столу и кругом деньги в пачках. При просмотре таких фильмов у не бывавших в клубах людей возникает мысль, что в клубах и находится то самое место, где нет принуждения и нет закона. Поэтому возникает соблазн удрать из-под опеки родных, близких и друзей в это славное местечко, где нет условностей,  где женщины и мужчины равны и одинаково обнажены (либо по пояс, либо полностью), где все только соблазняют друг дружку и веселятся.  Здесь символом выступает соблазн равенства: нет ничего, кроме раскованности и веселья, никаких условностей и разделения ролей.

Массажный эротический салон - это соблазн возможности ухода от реальности. В рекламе массажных салонов часто неосознанно используется стратегия соблазна, как отказа от силы и власти, что, как это ни парадоксально, придает соблазняемым ощущение свободы власти и свободы жизни. Причем в массажных салонах нет необходимости идентифицировать другого именно как мужчину или женщину, поскольку верховенство достигается через демонстрацию отказа от власти, через фигуру слабости. В рекламе эротических массажных салонов нет даже намека на доминирование мужчин над женщиной, тут чаще именно мужчина отдается на волю красивых женщин массажисток  и находит релакс. Эротический массаж соблазняет как раз расслабленностью и отказом от проявления силы. Там, есть некая направленность на потребительский соблазн, но нет ожидания положительного социального мужского образа.

Можно также сделать вывод о том, что стратегия соблазна используется для привлечения внимания чаще всего в рекламе ночных развлечений. Эта особенность кажется вполне логичной, так как в постиндустриальном обществе есть различие психологического восприятии дня и ночи, при котором ночь на подсознательном уровне вызывает ассоциации чего-то запретного, привлекающего своей таинственностью, эротического и сексуального. Сексуальность всегда неотъемлемый атрибут рекламного соблазна. Чаще всего она предстает в образе оголенной стройной красавицы.

Соблазн и сам является продуктом спроса и предложения, поскольку между этими полюсами существует прямая и обратная связь. Соблазн катализатор торгового оборота, он связка социальных отношений. Также он еще и наживка, на которую мы «ловимся» и за которой мы устремляемся. Соблазн сам по себе не вульгарен и не уродлив, а скорее даже он тонок и изыскан. Однако это всегда лишь оболочка, мираж, которая привлекает наше внимание и заманивает в свои сети. Современным мужчинам давно уже надоела "самоделишная" реклама доморощенных борделей и анкеты от провинциальных полуграмотных индивидуалок, написанные коряво и с ошибками.  Современным мужчинам уже не нужен секс в грубом "вульгарном" виде - пришел, заплатил, поимел.

Современным мужчинам нужен уже контекст, нужен изыск ночного стриптиз клуба - в котором нет интим услуг напрямую и даже за немалые деньги там придется поухаживать, проявить таланты, поуламывать понравившуюся стриптиз девушку - совсем точно так, как в далекой юности в районном клубе. Современным мужчинам уже не нужен бордель с опытной хриплой матроной, а нужен эротический массаж без интима, но непременно с красивейшей молодой чистой массажисткой. Ведь только потребляя мечту, мужчины и создают в своем сознании новую реальность, преисполненную большего, чем обыденная их серая реальность, смысла.

 



Реклама


массажные салоны Санкт-Петербурга

сауны и массажные салоны в Санкт-Петербурге

массажные салоны и клубы

массажные салоны и сауны

массажные анкеты на Intimcity.Nl

массажные салоны на Rusdosug.com

 

Создание и продвижение